суббота, 27 октября 2012 г.

Конфузные случаи в рекламе

Или как реклама не просто теряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем!

Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.

Хотя в России и не такое бывает :)

Газета Metro вышла без картинок.

Удачно!

Хватит хотеть!

Обошлось...


Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»

Реклама фильма в США


Не всё гладко сейчас в Беларуси.


Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.






Луганский терминатор

Афиши



Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.





На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.


К 60-летию Победы. Санкт-Петербург

Двойные биллборды


В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.


Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.


Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».


Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях


Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.


Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.


В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.


Пожалуй, худший пример размещения рекламы.


Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.


Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».

За рубежом


Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.


На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.

 

Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий