среда, 10 апреля 2013 г.

Фотожабы

Очень давно не выходили у нас фотожабы, а тема - она очень популярная и прикольная. Фотожаберы не сидят на месте и в свободное время веселят людей своим работами. Кстати, зная богатую фантазию мастеров фотошопа, люди стали чаще обращаться к ним с просьбой отжабить друга (подругу), нежели себя.

Камрады, помогите зажабить подругу. У меня рука не поднимается, потому как скоро год как живём вместе и я даже собираюсь на ней жениццо. Посему просьба жабить аккуратно. Юля юмор понимает, поэтому жабить можно даже с лёгким эротизьмом, но без экстремизьма. Типо чтобы она меня из дому не выгнала. Квартирка то её. Ну Вы меня поняли...





Фотожаба: Я и холодильник







Отжабьте пожалуйста мою подругу, она классная девчонка, юмор понимает! Очень прошу!! P.S очень любит страйки и ягуары. Заранее огромное приогромное спасибо!




На ваше усмотрение, это я (с лева ) с братом, что угодно





Отжабьте, пожалуйста, подругу, хочу чтобы она посмеялась, а то совсем грустной стала в последнее время. Заранее спасибо откликнувшимся!!!






Друзья, прошу проявить вашу безграничную фантазию)




Фотожаба: На поклон








Вот такой товарищ. Увлекается скульптурой и древней мифологией. Ещё в майнкрафт играет. Моральных и этических ограничений нет







Будьте добры отделайте






Начальник достал! домогается! сам женатый! помогите отомстить пожалуйста! Пусть понервничает




ПРОШУ ОТЖАБЬТЕ РЕБЯТ!!! Очень нужно!!! Хочу жене подарок сделать - роспечатать прикольное фото своё!!! В рамку поставлю





Привет всем! Это класный чел, звать Фади египтянин. Жабим как всегда




Отжабьте пожалуйста. Вы самые лучшие




Фотожаба: Басков и Волочкова





Фотожаба: Кошачий беспредел




"Колхоз Обама"





Винни-Пух








Фотожаба: Тянем-потянем или тянем-подтянем.





Комментариев нет:

Отправить комментарий