четверг, 23 мая 2013 г.

Нулевая гравитация


Полеты во сне и наяву в проекте московского фотографа Николая Тихомирова.

Когда-нибудь мечтали о том, чтобы нарушить законы гравитации и взлететь над землей? Даже если нет, такие сюжеты наверняка вам снились. А вот фотограф из Москвы Николай Тихомиров в своих работах показал всему миру, как это — летать. Его серия фотографий «Zero Gravity» (Нулевая гравитация) изображает девушек, порхающих и зависающих в воздухе, подобно феям.

Рассказывает сам фотограф:
«Меня зовут Николай Тихомиров, я родился и живу в Москве. Фото это моя жизнь и то что может быть больше жизни. Последние из моих фоторабот, которые я хотел бы показать это фотопроект — Zero Gravity.
Проект, в котором можно летать, что само по себе необычно и завораживает. Хотелось сделать фотографии, у которых можно было задержаться, немного подумать, если не над формой восприятия, то над самым частым вопросом „а как это...“. Этим фотопроектом хочется показать красоту не в гламуре, а в воздушности пространства. Это сказка в фотографиях, в которую я хочу позвать вас».

На западных фотоблогах, которые не так давно опубликовали его работы, проект Николая получил высокую оценку, а сегодня мы в AdMe.ru хотим рассказать вам о творчестве талантливого фотографа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий