понедельник, 3 апреля 2017 г.

Джонни Уорд — 33-летний парень, который заработал 1,5 млн. долларов, объехав все страны мира

За 10 лет Джонни Уорд побывал во всех странах мира и заработал 1,5 миллиона долларов. В каждой стране он провел около трех недель. Парень чувствует обязанность помогать миру и работает над созданием школ в Юго-Восточной Азии.



Вот как он всё это сделал, шаг за шагом.

Джонни Уорд вырос в Ирландии в небогатой семье.


Он вырос на вэлфере с матерью-одиночкой и сестрой. Джонни переехал в Англию, чтобы изучать международную экономику, а после окончания университета решил путешествовать по миру.

Для финансирования своих поездок он преподавал английский язык в Таиланде и потратил два года на туризм по Юго-Восточной Азии с бюджетом около 10-15 долларов в день.




Когда эти деньги закончились, Джонни начал вести блог OneStep4Ward.



Он быстро начал зарабатывать около 7 тысяч долларов в месяц. Он создал ещё больше блогов, нанял авторов, инвестировал в недвижимость и в итоге заработал 1,5 миллиона долларов.



Его желание увидеть каждую страну в мире проистекало из любви к безудержным исследованиям.



«Я сосредоточился на том, чтобы создать жизнь, которая позволила бы мне быть свободным», — сказал он.


Ему потребовалось 10 лет, чтобы увидеть каждую страну в мире.



В путешествиях по каждой из стран он провёл около 3 недель.





Единственными предметами первой необходимости в его списке багажа являются кошелек, iPhone, паспорт, MacBook и «возможно, также немного воска для волос!».




«Если это у меня есть, я могу выжить в дороге, — говорит он. — Я могу купить то, что мне нужно в пути». Джонни позировал на фоне знаменитых туристических достопримечательностей по всему миру.



И познакомился со многими видами дикой природы.



Он также получил доступ к менее посещаемым местам, таким как Северная Корея, где туризм строго контролируется и куда получить визу не так уж и легко.



Он даже привез свою маму в Афганистан.



Его последней страной была Норвегия в марте этого года.



Путешествия вдохновили Джонни на то, чтобы помочь миру, а не просто пройти его.




Он занимается благотворительностью, помогая строить школы в бедных районах Юго-Восточной Азии, где начинал свою карьеру в качестве безденежного туриста.

«Я хотел это сделать по-настоящему, хорошо спать, зная, что действительно изучил планету, и я так счастлив чувствовать, что у меня это получилось», — говорит он.


Комментариев нет:

Отправить комментарий