пятница, 24 октября 2014 г.

Вдохновляющая Ольга Новикова


Вдохновляющая Ольга Новикова
Нет, это не актриса, не певица, не художница и даже не светская львица.
Ольга – фотограф, блогер и фитнес-инструктор. Ее тренировки на открытом воздухе, снятые в волнующих пляжно-морских «декорациях», а главное, – то как выглядит Оля, – вдохновляют многих читателей ее блога выглядеть так, как она. И, конечно, учат позитивному отношению к жизни, что Оля неизменно показывает на собственном примере!

Вдохновляющая Ольга Новикова
В первый раз она обратила наше внимание своим появлением в интернет-сообществе «Один мой день из моей жизни», и мы публиковали фото-рассказ Ольги об одном ее дне на сайте Fresher.ru
А недавно обнаружили интервью с ней (разумеется, с красивыми фотографиями :)), которое впечатляет и вдохновляет одновременно. Мы решили им с вами поделиться, а также познакомить и вас с красавицей и умницей Ольгой Новиковой.
Расскажи немного о себе, откуда ты, где сейчас живешь и чем занимаешься?
Меня зовут Ольга Новикова, мне 33 года. Я путешествую по миру со своим любимым, профессиональным виндсерфером. Я фотограф, блогер (у меня целых 2 блога, один обо мне, о путешествиях, другой – о фитнесе), а также снимаю фитнес-программы для занятий дома, организовываю фитнес-кемпы для девушек.
Вдохновляющая Ольга Новикова
Сколько времени в день ты уделяешь тренировкам?
Всегда по-разному! Иногда могу сделать только 15-ти минутную зарядку, иногда готова позаниматься час утром и час вечером. В общем, просто прислушиваюсь к своему телу, если устала – даю себе отдохнуть денек-другой. Если я полна сил – занимаюсь с полной самоотдачей.
Вдохновляющая Ольга Новикова
Оля, опиши свою обычную тренировку.
Я даже могу ее показать!  Приблизительно так. Бывает, занимаюсь с гантелями, бывает, просто хочется часок поваляться и растянуть мышцы. Большое внимание уделяю мышцам ягодиц и бедер – у меня, как и у большинства женщин, это проблемная зона.
Вдохновляющая Ольга Новикова
Как ты себя мотивируешь? Бывают ли моменты, когда тебе совершенно не хочется заниматься спортом, и что ты делаешь в таких случаях?
Мне нравится хорошо выглядеть, мне нравится чувствовать себя бодрой и гибкой. К тому же, фитнес для меня – удовольствие! Как можно отказаться от занятия, которое приносит радость и красоту?
Вдохновляющая Ольга Новикова
Как ты питаешься?
Я даже готова сформулировать мои основные принципы питания:
1.Есть можно все. Действительно все, что вам нравится. Даже не просто можно, а нужно.
2.Есть нужно, когда вы чувствуете голод и прекращать, как только чувствуете, что вы наелись, но можно бы и еще чего-то пожевать. Помните: «Если ты встал из-за стола с чувством легкого голода – ты наелся; если ты чувствуешь себя сытым – значит, ты переел; если ты объелся – значит, ты отравился». Не пихайте в себя еду в спешке, кушайте медленно, с удовольствием, тщательно пережевывая пищу.
Нормальная порция это то, что умещается в вашей хрупкой женской ладони (без горочки)!
3.Любите свое тело и балуйте его свежими фруктами, салатами и другой полезной пищей каждый день!
Вдохновляющая Ольга Новикова
4. Не стоит отказываться от жиров в пище (их, правда, винят во всех грехах), но небольшое их количество жизненно необходимо вашему телу.
5. Не есть после шести – миф, особенно для тех, кто ложится спать после 12-ти ночи. Засыпать с мыслью о наполненном едой холодильнике и резями в желудке абсолютно жестоко. А вот оказаться от тяжелой еды вечером и уснуть с чувством легкости в животе – это прекрасный способ хорошо спать и оставаться в форме.
6. Сладкие напитки: газировка, соки из пакетов, да и свежевыжатые соки – это практически еда. Помните об этом, утоляя жажду «натуральным» соком из пакета. Пейте, конечно, если нравится, но голод вы вряд ли утолите, а, считай, перекусили.
Вдохновляющая Ольга Новикова
Твое отношение к диетам?
Отрицательное. Их действие разрушительно, как для организма (теряем мышцы, воду, немного жира и, пардон, каловые массы, после окончания набираем вместо всего этого свежий жирок), так и для психики (пищевые расстройства: булемия, анорексия).
Если вы и правда хотите похудеть и поддерживать свой вес – худеть стоит медленно, комфортно, а не «ой мамочки до поездки в Египет 5 дней, перестану-ка я есть вообще». Оставаться в форме можно действительно, только придерживаясь определенного образа жизни и стоит его сделать приятным, комфортным и легким.
Вдохновляющая Ольга Новикова
Твой секрет красоты на каждый день.
Улыбка! Возможно, это банально, но улыбка и добрые мысли действительно украшают любого человека. Улыбайтесь чаще, и даже самый хмурый день станет светлее. А от хороших мыслей и позитивного настроя – ваши глаза засияют. Счастливые и влюбленные люди прекрасны!
Вдохновляющая Ольга Новикова
Что ты посоветуешь девушкам, которые хотят добиться идеальных форм?
Не стремитесь к идеалу, его просто нет. Никто не идеален.
Мы, женщины, сейчас живем в сложное время, на экранах телевизоров, мониторах компьютеров, страницах глянцевых журналов – идеальные женщины. У этих идеальных женщин – не бывает морщин, целлюлита, седых волос. У них идеальные тела и лица – результат работы огромного количества людей – фотографов, визажистов, стилистов, осветителей и так же обработки в фотошопе (я сама фотограф, и ретуширую фотографии – я знаю о чем говорю). Этот образ Идеальной Женщины преследует нас, вгоняет в депрессии и рождает множество комплексов.
Посмотрите внимательно на себя, оцените свою индивидуальность. Самые известные красавицы мира прославились и любимы за то, что ни на кого не похожи. Дженнифер Лопес никогда не станет такой, как Жизель Бундхен.
Занимайтесь фитнесом, следите за питанием и мыслите позитивно!
Желаю вам быть красивыми, счастливыми и любимыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий