пятница, 8 мая 2015 г.

17 фотографий котов, сделанных в самый нужный момент

Не секрет, что мы очень любим котов. И поэтому фотографии с ними мы тоже очень любим. А если они еще и сделаны в самый подходящий момент, то становятся в разы интереснее.



Давай, хозяин! Сделаем из тебя второго Копперфильда.


Подумаешь, ты мне тоже не очень-то нравишься.


Теперь главное — изобразить, что оно само убежало.


— Ну, бабушка, я наелся!
— А я говорю — ешь!


Хочешь я научу сохранять спокойствие, даже когда жизнь подбрасывает тебя?
Присел передохнуть.

Нужно уметь ловить каждый шанс.


И еще ложку за маму.


Это любовь.


Могли бы и меня в рекламу взять!


А кто говорил, что коты не умеют летать?


Мне пора возвращаться на свою планету. Присмотри тут за людьми.


Вечерний променад.


Это я, когда кто-то смотрит на мою девушку.


Как неловко получилось.


Вот бы лежать так на травке, а сверху на тебя падают пушистые котята.


Сейчас я покажу тебе мастер-класс, а не этот твой фитнес.


Они никогда не найдут меня здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий