четверг, 20 августа 2015 г.

20 кошек, которым действительно нужны выходные



Несмотря на то, что жизнь животных кажется нам безоблачной и беззаботной, у них тоже бывают не только трудные дни, но и недели. Предлагаю вашему вниманию смешных котиков, которые так сильно нуждаются в выходных, что буквально считают минуты их наступления.



"Выходные.. так близко и так далеко.."



"Нам понадобиться пара дней, чтобы избавиться от этого шибу"



"За эту неделю произошло так много всего.."



"Знаете, сколько встреч с другими кошками мне сорвал этот гавкучий мешок с блохами?"



"Нет мужики, машина ещё не готова, приходите после выходных"



"Я даже больше не могу смотреть на экран.."



"Отключение питания"



"Может, если я останусь в таком положении, а потом приду в себя и будет уже суббота?"



"Просто с нетерпением жду вечера пятницы.."



"Я и моя спальная подушка вместе ждем когда уже наступят выходные"



Тик-так, тик-так..



"Пожалуйста, спасите меня"



"Мне очень нужны выходные"



"Серьезно"



"Выходные, приходите, пожалуйста, поскорее"



Когда отпрашиваешься у начальника уйти с работы в пятницу пораньше
Посмотреть



"Я очень нервничаю по этому поводу, а когда я нервничаю, я стучу в барабаны"
Посмотреть



"Да, я очень устал на этой неделе"
Посмотреть



"А можно я уже просто пойду домой?"
Посмотреть



"Нет сил больше ЖДАААААТЬ!"



"Всё.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий